• Главная
  • Цены
  • Все о 360
  • Инструкции
  • Библиотека
  • О нас
  • Войти
  • Статьи и исследования об оценке персонала

    Система оценки 360 градусов: упрощаем сложное на практике

    Продолжаем погружаться в оценку и обратную связь 360 и возьмем курс на прикладные советы, которые пригодятся любому специалисту, сталкивающемуся или желающему столкнуться с технологией в рабочей практике. Мы поговорим о том, как ускорить время проведения опроса, избежать частотных точек «увязания» и автоматизировать весь процесс в целом.

    Снежана Чистоборская
    Как внедрять оценку 360 градусов. От науки к практике

    Как внедрять систему 360 и обратимся к последним научным исследованиям на эту тему. 

    У нас есть обширный практический опыт проведения опросов 360, теоретическое понимание процессов и наши собственные знания, полученные в ходе исследований. Давайте попробуем суммировать все это, чтобы выявить тренды, соотнести их с практикой и понять, как применять технологию с полной отдачей

    Снежана Чистоборская
    Введение в оценку 360 градусов: для кого, зачем и как? 

    Обратная связь 360 градусов существует на рынке уже долгое время: за последние годы она стала устойчивой частью корпоративной культуры многих российских компаний. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с вопросами об этом методе и в серии статей хотим рассказать вам о нем больше. Как с практической, так и с теоретической стороны.

    Снежана Чистоборская
    Как читать и использовать отчеты по оценке 360 градусов?

    Продолжаем разговор о развитии сотрудников на практике. В этот раз мы поговорим о том, как проводятся опросы 360, поделимся с вами типовым планом проведения проекта и расскажем, как использовать полученные данные.

    Снежана Чистоборская
    Зачем и для чего специалистам нужно развиваться?

    Для специалистов по персоналу давно не является секретом простая истина: мир постоянно меняется и сегодня недостаточно просто найти компетентного сотрудника и принять его на работу в компанию. Самое сложное начнется ровно в тот момент, когда человек заступает на работу. Теперь необходимо поддерживать уровень его мотивации и способствовать постоянному развитию. В противном случае, сотрудник может быстро покинуть компанию: в силу профессионального выгорания, более выгодного предложения или ощущения стагнации. 

    Все, что вы хотели спросить про оценку 360 градусов

    Ответы на острые вопросы об оценке 360 градусов. Читайте, если вы сомневаетесь, что обратная связь и оценка 360 градусов вам подходят.

    Исследование: Результаты опросов 360 градусов – правда или фантазии.

    В исследовании участвовали более 15 000 респондентов. Вопросы исследования:

    • Как влияет роль респондента

    • Как влияют отношения между респондентом и получателем ОС

    • Как влияет «оценочный стиль» респондента

    Юрий Михеев
    Исследование рынка оценки персонала в России – 2015

    Презентация проекта и результатов исследования, в котором приняли участие 162 компании. Вопросы исследования:

    • Задачи и масштабы оценки персонала

    • Практики, методы, инструменты

    • Распределение ресурсов

    • Подходы к измерению эффективности

    Альманах - 2013

    Альманах статей экспертов ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» 2013 года

    В альманахе традиционно представлены три раздела:

    • «Стратегия компании» – решения в области стратегического управления
    • «HR-стратегия» – подборка статей о тенденциях и перспективах развития отрасли управления и развития персонала в России
    • «Практика» – примеры решений конкретных бизнес-задач
    Альманах публикаций ГК Институт Тренинга АРБ Про 2012

    Альманах статей экспертов ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» 2012 года.
    Статья «5 Вопросов о модели компетенций» на стр. 64
    Практика управления по модели компетенций скоро отпразднует 60-летний юбилей. Несмотря на солидный опыт, накопленный разными компаниями, эффект от внедрения модели компетенций не всегда соответствует ожиданиям: модель либо не используется, либо неудобна и трудно применима.

    Базовые личностные компетенции: потенциал человека сегодня и завтра

    Идея базовых компетенций возникла как реакция на ситуацию на кадровом рынке. Найти готовых специалистов и руководителей становится труднее год от года. Из статьи вы узнаете, как с помощью оценки базовых личностных компетенций найти тех, кто может быстро и успешно развиться и стать эффективным.

     

    Нина Рыжова
    «Что такое хорошо – Что такое плохо?»

    Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?

    В статье предлагаются методологические принципы разработки корректных моделей компетенций. Разбираются типичные ошибки, возникающие при разработке модели компетенций, и их причины. Рассматриваются риски, которые возникают в Компаниях из-за использования некорректных моделей компетенций, а также способы их преодоления.

    Нина Рыжова
    Исследование «Практика применения оценки 360 градусов»

    В исследовании 2013 года приняли участие 75 компании. Вопросы исследования:

    • Частота проведения обратной связи и кто получает обратную связь

    • Особенности организации опроса и как используются результаты

    • Выделены ключевые факторы успеха оценки 360 градусов и возможные трудности.

    Провести опрос