360 градусов для респондентов
Что такое опрос 360 градусов?
Это опрос, в котором сотрудники получают обратную связь о своих действиях на работе. В основе опроса обычно используются компетенции. Компетенции – это описание поведения на работе, которое приводит к достижению результата. Вам предстоит дать обратную связь своему коллеге, заполнив опрос.
Зачем Вам участвовать в опросе?
Обратная связь - это возможность:
- В жизни не всегда можно прямо сказать коллеге мнение о нем. Опрос позволяет дать обратную связь в понятной форме, удобной для развития участника. Коллега увидит результаты в обобщённом виде, без указания авторов ответов на вопросы.
- Повлиять на коллегу – показать, что от него другие ждут на работе.
- Помочь коллеге развиваться.
Почему Вы участвуете?
Вас выбрали для участия в опросе 360 градусов. Обычно списки составляют получатели обратной связи и их руководители. Вы в списке, потому что часто взаимодействуете по рабочим задачам с участником опроса, можете оценить его поведение.
Что нужно от Вас?
Прочитать инструкции и заполнить опрос. Дата завершения опроса указывается в письме-приглашении со ссылкой. Что делать, если Вас выбрало несколько коллег? Найти время и возможность подумать о каждом и ответить на опрос. Ваше участие анонимно. Если Вы не знаете ответа на вопрос, то сможете выбрать ответ «Нет информации».
Зачем получателям обратной связи Ваше мнение?
Для них это возможность:
- Понять свои сильные стороны и области развития.
- Узнать обратную связь по своему поведению на рабочем месте от тех людей, с которыми они плотно работают.
- Начать или продолжить развиваться, менять свое поведение и выполнять работу еще качественнее и эффективне
Главный результат: после анализа отчета у участников появляется 2-3 конкретных идеи, о том, что нужно развивать в первую очередь, чтобы работать с большим результатом для себя и компании.
Больше нформации об обратной связи 360 градусов читайте здесь