Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы лидеров 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
6 лет в Стенфорде Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители и сравали их с конкурентами, задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний».
Книга о предпринимательском духе, воплощенном в человеке. Создатель уникального бренда Virgin, объединяющего огромное число совершенно разнородных, но вместе с тем успешных бизнесов, продолжает радовать нас новыми достижениями и еще более дерзкими планами. Увлекательно, предельно откровенно и с мягким юмором автор рассказывает о самых значимых событиях в своей жизни: провалах и победах, огорчениях и достижениях.
Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей, предлагает десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве.
Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболее эффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? На эти вопросы дают ответы авторы сборника.
Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей и приоритетов. Во-вторых, книга показывает, как их достигать. И в-третьих, книга показывает, как каждый может стать лучше. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – дорожная карта.