• Главная
  • Цены и поддержка
  • Все о 360
  • Инструкции
  • О нас
  • Войти в систему
  • Вебинары

    Оценка 360 - катализатор развития
    1. Как сделать так, чтобы люди хотели развиваться?
    2. Как органзовать обратную связь в компании с пользой для людей и  бизнеса? 
    Юрий Михеев
    Что дает оценка 360 для людей и бизнеса?
    1. Как победить лень к развитию?
    2. Кто влияет на развитие сотрудника?
    3. Какие есть шаги в развитии сотрудника?
    4. Обратная связь как ускоритель развития.
    Юрий Михеев
    5 приемов, которые позволят максимально эффективно использовать метод "360 градусов"
    1. Как сформировать верные ожидания
    2. Как вовлечь и мотивировать участников
    3. Как легче и проще провести опрос с помощью точных инструкций и отлаженного процесса
    4. Как обсуждать результаты с практической пользой для сотрудника
    5. Как создать план развития сотрудника, который он захочет выполнить
    Юрий Михеев
    Оценка персонала: Как определить требования к сотрудникам?
    1. Почему оценка сотрудников по компетенциям дает лучший результат?
    2. Как оценивать компетенции?
    3. Алгоритм создания профиля требований с помощью компетенций
    Юрий Михеев
    Опрос 360: Легко, просто и красиво

    О методе 360. Для каких целей он подходит?
    Этапы опроса 360 градусов.
    Старт внедрения: Как заинтересовать сотрудников, создать правильное отношение к обратной связи?

    Юрий Михеев
    Оценка эффективности обучения
    1. Как пошагово организовать оценку 360 градусов с помощью 360onlinetool.ru?
    2. Для каких задач применять метод 360 градусов?
    3. Организация процесса оценки.
    4. Как читать отчет по результатам оценки? 
    Юрий Михеев
    Мастерская 360: эффективность обучения, управление сервисом и Performance management

    Выступление на конференции. Кейсы трех компаний:

    1. Emerson. Как применять обратную связь 360 градусов, чтобы оценить эффекты от обучения.
    2. Nokian Tyres. Классического применение технологии в ходе подготовки к ежегодным встречам руководителя с подчиненным и планирование индивидуального развития
    3. ГК "Институт Тренинга АРБ –  Про". Применения обратной связи 360 градусов для оценки качества внутренного сервиса. 
    Юрий Михеев
    Оценка 360 шаг за шагом. Функционал 360 onlinetool
    1. Как и когда проводить обратную связь 360 градусов?
    2. Как с помощью нашего инструмента 360onlinetool.ru можно организовывать процесс оценки.
    3. Возможности и функционал системы.
    4. Пример проекта оценки с применением системы 360onlinetool.ru
    Юрий Михеев
    Развитие компетенций в игровом формате. Игры и 360
    1. Деловые игры для развития компетенций
    2. Зачем нужна в играх обратная связь по компетенциям?
    3. Примеры проектов Beeline СНГ и Иркутскэнерго и др.
    Юрий Михеев